Выбрать город: Бишкек

    Вы находитесь в городе Ваш город: Бишкек

    Выбрать другой
    От выбранного города зависят цены и способы оплаты.

    Высшая медицинская школа ВМШ

    ООО «Высшая медицинская школа ВМШ», специализируется в области обучения, развития и сопровождения персонала медицинских организаций.

    В условиях современной конкурентной среды медицинские организации делают ставку не только на качество проводимых работ, но и на повышение уровня сервиса и лояльности клиентов.

    Задача Высшей Медицинской Школы (ВМШ) – улучшение результатов работы сотрудников, их профессиональной компетентности для максимально эффективного достижения целей компании; гармонизация и усовершенствование двух важнейших показателей: качества медицинской помощи и высокого уровня сервиса. Все программы ВМШ разработаны специально под специфику работы медицинских центров и отвечают самым актуальным запросам сегодняшнего дня.

    ВМШ предлагает системный подход к обучению персонала:

    • диагностика и консультирование;
    • разработка и адаптация программ обучения;
    • проведение обучающих мероприятий (семинары, тренинги, лекции);
    • посттренинговое сопровождение;
    • оценка эффективности обучения.

    Семинары и тренинги Высшей Медицинской Школы:

    Для руководителей: «Организация работы медицинского центра», «Управление мотивацией сотрудников», «Делегирование», «Управление персоналом», «Технология достижения цели», «Тайм-менеджмент», «Управление конфликтом», «Обратная связь в управленческом общении», «Маркетинговые решения в практике медицинских учреждений: позиционирование клиники и медицинских услуг», «Бухгалтерский учёт и налогообложение: что должен знать генеральный директор» и другие.

    Каждый современный руководитель в процессе достижения целей организации, реализации задач и управления персоналом неизбежно встречается с такими феноменами как давление стресса, непредсказуемость изменений, нехватка времени на дополнительное обучение и развитие своего потенциала — коучинг позволит вам создать собственную уникальную систему личностного и управленческого роста, сохранить свою эффективность в ситуации изменений, получить профессиональную помощь в преодолении стресса.

    • Для менеджеров: «Стандарты визита: навыки успешных переговоров с ЛПУ», «Таймменеджмент», «Технология достижения цели», «Навыки эффективных продаж», «Телефонные переговоры», «Эффективная работа на выставке» и другие.
    • Для врачей: «Стандарты работы с пациентами», «Управление конфликтом в коммерческой медицине», а также тематические вебинары.
    • Для среднего персонала: «Рекомендовать здоровье? Можно!» - практикум успешного администратора», «Эффективное обслуживание клиентов», «Базовые навыки продаж», «Управление конфликтом и стрессом», «Навыки управление персоналом».

    Дистанционное обучение:

    Современный ритм жизни растет с каждым годом, увеличивается и занятость сотрудников; с развитием компаний расширяется и их географическая удаленность. И становится все сложнее и сложнее правильно выстроить и организовать процесс обучения. Стремясь оказать максимальную поддержку нашим клиентам, весной 2011 года мы предложили нашим клиентам новую услугу – дистанционное обучение, которое позволяет получить необходимые знания с минимальными временными затратами и максимальным удобством. Одним из главных преимуществ системы, с помощью которой мы реализуем дистанционное обучение, является простота и удобство использования. Все что нужно – это наличие компьютера и доступ к Интернет.

    На сегодняшний день Высшая Медицинская Школа регулярно проводит вебинары для врачей различных специальностей, в которых уже приняли участие более 500 врачей из Волгограда, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Ставрополя, Курска, Нижнего Новгорода, Сочи, Иваново, Ростова-на-Дону и других городов России.

    Освоение программ семинаров и тренингов позволяет:

    • устанавливать эффективные контакты с клиентами;
    • выстраивать работу на основании принципов, ценностей и стандартов клиентоориентированного подхода;
    • предотвращать развитие конфликтных ситуаций и конструктивно регулировать претензии;
    • освоить систему алгоритмов деятельности по эффективному взаимодействию и обслуживанию клиентов, продажам медицинских услуг;
    • освоить и апробировать на практике современные знания в области управления медицинской организацией, а также эффективные инструменты управления персоналом;
    • регулярно получать новые знания в области передовых медицинских технологий и лабораторной диагностики.

    Специалисты Высшей Медицинской Школы имеют многолетний опыт разработки и проведения обучения, организации производственного обучения (стажировки) и обучали персонал таких известных медицинских компаний как ООО «Независимая Лаборатория ИНВИТРО», медицинская ассоциация «Здоровое поколение», медицинский центр «Женское здоровье», клиника ЭКО АльтраВита, Сеть медицинских центров Лечу, клиника «Доктор Озон», компания Medical Travel, медицинский консультативно-диагностический центр им. Г.Н. Габричевского, сеть стоматологических клиник «Зубастик», сеть районных поликлиник «Преамбула», клиника «Дентал Арт», международный госпитальный медицинский центр «Интермедцентр» и многие другие.

    Контакты

    Более подробную информацию по интересующим вопросам вы можете получить по тел.: (495) 783-35-28, на сайте: www.vmsh.ru или задать вопрос на info@vmsh.ru.

    Свяжитесь с нами
    Наверх